НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ MAYORAL ОСЕНЬ-ЗИМА'24/25
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ MOLO ОСЕНЬ-ЗИМА 24/25
 ДО -70% ФИНАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА MAYORAL
-5% ДОПОЛНИТЕЛЬНО НА ВСЁ ПРИ ОПЛАТЕ НА САЙТЕ
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ОТ 6000 РУБ. ПОДРОБНЕЕ
8 (495) 120 11 82
Москва и МО
8 (800) 500 67 82
Бесплатно по РФ
Мой город:
Это ваш город ?
Да
Нет
Мой город:
Меню
Москва и МО:8 (495) 120 11 82
Бесплатно по РФ:8 (800) 500 67 82

Возврат товара

ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА

Обращаем ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупателю в присутствии курьера необходимо проверить целостность упаковки, внешний вид товара на предмет отсутствия явных физических дефектов, недостатков и брака, а также полноту и правильность комплектации  заказа. Мы предоставляем вам возможность вскрыть посылку и осмотреть товары до осуществления оплаты, а также оплаченных заказов. При выявлении несоответствия вложения необходимо составить акт о расхождении с курьером (если вы решите принять заказ и вернуть то, что было неправильно вложено) либо отказаться от всего заказа полностью.
После отъезда курьера претензии по вопросам явных браков и неправильного вложения (или неполного вложения) не принимаются.

ЕСЛИ ВЫ ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ ОСУЩЕСТВИТЬ ВОЗВРАТ ЛИБО ОБМЕН, ВАМ НЕОБХОДИМО УВЕДОМИТЬ НАС ОБ ЭТОМ ЗВОНКОМ ЛИБО ЭЛЕКТРОННЫМ ПИСЬМОМ. ПРИ ЭТОМ НЕОБХОДИМО СООБЩИТЬ НОМЕР ЗАКАЗА.

Во избежание недоразумений относительно цвета заказываемого товара, обращаем ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от настроек цветопередачи вашего монитора.
При отсутствии нареканий в момент приема товара, оплатите стоимость товара и услуг по доставке и подтвердите своей подписью в бланке заказа, что не имеете претензий к количеству, внешнему виду, комплектации товара.


В соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона  "О защите прав потребителей", приобретенный дистанционным способом товар надлежащего качества можно обменять либо вернуть в течение 7 дней с момента покупки. Мы увеличили срок обмена и возврата до 14 календарных дней.
Вы также можете отказаться от заказа в любой момент до его получения.

Согласно статье 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" обмен и возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

  ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ:

1. Аккуратно упаковать возвращаемый товар.
    Возвращаемый товар должен быть чистым, новым, в отличном состоянии, иметь товарный вид, не быть в употреблении, иметь соответствующие этикетки и бирки, коробки (обувь, пинетки, аксессуары, отправленные в фирменных коробках). 
2. Заполнить и приложить бланк возврата. Бланк можно скачать здесь.
    Бланк необходимо заполнить полностью, с указанием всех банковских реквизитов (в том числе наименования банка, полного имени получателя, номера счета, БИК, к/с)
3. Отправить трек-номер возврата с указанием номера заказа на info@markandmary.ru

При осуществлении возврата товара ненадлежащего качества необходимо также заполнить заявление в свободной форме (можно от руки) с описанием брака/дефекта, наименования и артикула, размера. Образец такого заявления вы можете запросить у наших менеджеров по телефону или написав на адрес электронной почты.

Прием возвращаемого товара и проверка соответствия данного товара условиям возврата производится магазином.

При возврате покупателем товара надлежащего качества без сохранения товарного вида, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков, товара бывшего в употреблении магазин в праве отказать покупателю в возврате данного товара и отказать в возврате денежных средств за данный товар.
При обнаружении следов эксплуатации и/или нарушения условий возврата товара составляется Акт приема товара, несоответствующего условиям возврата согласно Законодательству РФ.
Магазин имеет право осуществить независимую экспертизу данного товара, предварительно уведомив об этом покупателя. При условии подтверждения независимой экспертизой нарушений условий возврата товара надлежащего качества (обнаружение следов эксплуатации товара, несохранение товарного вида, потребительских свойств товара) расходы на независимую экспертизу и иные расходы по хранению, транспортировке данного товара должны быть возмещены покупателем магазину. Данный товар будет возвращен покупателю, при этом расходы на доставку покупатель берет на себя.
   
При возврате товара, приобретённого за безналичный расчёт или наличный расчёт, денежные средства будут возвращены безналичным способом в течение 10 дней после поступления товара на склад и его визуального осмотра на указанные в заявлении на возврат реквизиты.


Возврат товара покупатель осуществляет самостоятельно, по адресам, указанным ниже.

Вы также можете заказать вызов курьера на дом или в офис.
Позвоните нам и мы поможем оформить вызов курьера СДЭК, который заберет у вас товар и доставит нам.
Стоимость вызова курьера можно уточнить у наших менеджеров.

Вы можете также осуществить возврат любой, самостоятельно выбранной вами курьерской службой либо Почтой России.

Стоимость доставки при возврате либо обмене товара надлежащего качества компенсации не подлежит.


В случае возврата товара ненадлежащего качества или неправильного вложения мы компенсируем вам расходы по доставке (в обе стороны).
Если вы решили обменять такой товар, повторная доставка до вас будет бесплатной (также будут компенсированы ваши расходы по возврату).
В случае, если причиной возврата является брак (товар ненадлежащего качества), вам необходимо также уведомить нас любым удобным способом о причине возврата (письмом или по телефону)
В спорных случаях будет проведена независимая экспертиза. При выявлении факта брака все расходы по доставке будут компенсированы магазином.

Просим обратить внимание: при возврате товара любым выбранным способом (курьерская служба, Почта России и др.) покупателю необходимо обязательно сообщить магазину идентификационный номер (трек-номер) отправления.
Посылки без трек-номеров будут возвращены отправителю после истечения срока хранения (в частности, на Почте России). Повторное отправление не является отправлением в установленные сроки. Посылки без трек-номеров к возврату не принимаются.
При отправке посылки Почтой России вашей посылке будет присвоен 14-изначный идентификационный номер. Утерянный трек-номер возможно восстановить, обратившись в организацию, в которую была передана посылка (курьерская служба либо отделение Почты России, из которого был осуществлён возврат).
Трек-номер нужен для своевременного отслеживания возврата магазином и  его получения. 

Возврат товара из заказа с бесплатной доставкой:
В случае, если первичная доставка была за счёт интернет-магазина (для вас бесплатная), то в момент возврата товара вам нужно будет оплатить первичную доставку (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ) согласно тарифу. Данное правило действует в том случае, если итоговая стоимость вашего заказа с учётом возврата не превышает суммы достаточной для предоставления услуги по бесплатной доставке (6000 руб. - курьером по Москве и Московской обл. до 15 км; 6000 руб. - Почтой России по РФ)
Возврат денежных средств будет осуществляться в течение 10 дней после поступления товара на склад и его визуального осмотра за вычетом расходов за оказание услуг по доставке согласно тарифам, установленным на сайте.

Адреса для направления возвратов:

1. При возврате через Почту России, следует указать адрес: 117292, г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, 32-13. Получатель: ИП Палян Рипсиме Артуровна

2. При возврате курьерской компанией СДЭК: до пункта самовывоза СДЭК по адресу г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д. 36. Получатель: ИП Палян Рипсиме Артуровна

3. При возврате любой другой выбранной вами курьерской компанией, следует указать адрес: г. Москва, ул. Обручева, дом 23, офис Mark and Mary (Марк энд Мэри)


Мы будем рады ответить на интересующие вас вопросы: 8 (495) 120 11 82; 8 (800) 500 67 82



О магазине

Добро пожаловать в интернет-магазин Mark and Mary! В 2007 году началось наше сотрудничество и дружба с компанией детской одежды MAYORAL (Майорал). Мы являемся представителями испанского бренда детской одежды в России, поэтому, покупая любую вещь в нашем интернет-магазине детской одежды, вы можете быть уверены в её качестве и оригинальности. 

Подписка на наши новости
Подпишитесь на рассылку, чтобы первым узнать об акциях и скидках:
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
МЫ ПРИНИМАЕМ:
Mark And Mary : 2024 ©. Mark And Mary интернет-магазин детской одежды